Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 10 января 2018 в 15:20, Обновлено 18 октября 2023 в 23:45

ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОДНО ОКНО»

Личный прием граждан осуществляет заведующий

Рыштакова Елена Михайловна вторую среду месяца: 14.00 – 19.00

Проводит прием граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе индивидуальных предпринимателей, или юридических лиц Республики Беларусь, иных организаций, обращающихся за осуществлением административной процедуры в ГУО «Дружбинский детский сад».

Главное управление образования Гомельского облисполкома

Начальник главного управления 

СМИРНОВ Руслан Иванович

приемный день - понедельник  с 14.00 до 20.00

каб.№3.1  тел.35-70-05

Заместитель начальника

КОВАЛЁВА  Елена Георгиевна

каб.№3.3   тел. 35-70-15

Приемная начальника

35-71-23

Почтовый адрес:

ул. Крестьянская, 14, г. Гомель, 246050

Адрес электронной почты:

office@gomeluo.gomel.by

Адрес сайта

www.gomeluo.gomel.by

(рубрика для электронных обращений, рубрика «Вопрос-ответ»)

ГОМЕЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Председатель райисполкома

КОЗЕЛ Дмитрий Иванович

приёмный день - 2-я и 4-я суббота с 8.00 до 13.00

каб.№312 телефон 53-77-81

Приёмная председателя 53-77-82

Заместитель председателя

ДАВЫДОВ Денис Владленович

приёмный день - 2-я  суббота с 9.00 до 13.00

каб.№212 телефон 53-78-35

Приём граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Гомельского районного исполнительного комитета по субботам осуществляется при наличии предварительной записи.

предварительная запись на личный приём осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Цакуновой Ольгой Владимировной по телефону 53 61 68 понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Почтовый адрес:

ул. Ильича, 51 А, г. Гомель, 246042

Адрес электронной почты:

rik@gomelisp.gov.by

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ  ГОМЕЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник отдела 

Пляго Екатерина Сергеевна 

тел.: (0232) 33 86 61

приемный день: 2­я, 4­я среда месяца с 08.­00 до 14­.00

Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется у секретаря

по телефону 33-86-61 или лично, кабинет 32

«ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ» начальника отдела по телефону 33-86-61:

вторая и четвёртая среда  с 8.00 до 13.00,  

«телефон горячей линии» 33-86-61 с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 ежедневно

Заместитель начальника отдела

СИНЬКОВА Вера Алексеевна  кабинет № 31 телефон 31-23-54

приемный день: 1 среда месяца с 8-00 до 14-00

Заведующий государственным учреждением "Гомельского районного учебно-методического кабинета"

Выгляд Инесса Владимировна

кабинет №31 телефон  31-23-54,

Главный специалист, отдела образования

Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна  тел.: (0232) 34 18 65, кабинет № 26

Начальник группы централизованного хозяйственного обслуживания 

Ващенко Галина Николаевна тел.: (0232) 30 81 60, кабинет № 31

Председатель Гомельской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки – 

Прийма Наталья Викторовна      кабинет № 24 телефон 35-32-69

приемный день: 1-ю пятницу каждого месяца с 8.30 до 14.00

Книга замечаний и предложений отдела образования  находится в кабинете №23. Ответственный за ведение  и  хранение книги замечаний и предложений – Петруша Андрей Анатольевич, юрисконсульт, 30-81-63. При отсутствии юрисконсульта Петруши А.А.. обращаться в кабинет 29 – Вдовина Татьяна Михайловна, секретарь, 33-86-61. 

Почтовый адрес:

ул.7-я Техническая, г.Гомель,246042

Адрес электронной почты:

roogomel@gomelisp.gov.by

Адрес сайта отдела образования Гомельского райисполкома:

oositgomelrik.gomel.by

ПЕРЕЧЕНЬ

Административных процедур, выполняемых отделом образования  Гомельского райисполкома по обращениям граждан за выдачей справок или других документов согласно Указам Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010  года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», от 19.04.2012 № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200»

<font color="#000000">СПИСОК </font>

<font color="#000000">должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур в отделе образования  </font>

<font color="#000000">№ п/п</font>

<font color="#000000">Ф.И.О., должность лица, осуществляющего административные процедуры</font>

<font color="#000000">Наименование административной процедуры</font>

<font color="#000000">согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Черняк Светлана Валентиновна, </font>

<font color="#000000">инспектор по кадрам, </font>

<font color="#000000">кабинет № 27, тел. 30-93-32 </font>

<font color="#000000">2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.</font>

<font color="#000000">2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности.</font>

<font color="#000000">2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.</font>

<font color="#000000">2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.  </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Прокопенко  Елена Ивановна, руководитель группы заработной платы централизованной бухгалтерии, кабинет № 15, тел. 35-62-66 </font>

<font color="#000000">2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).</font>

<font color="#000000">2.5. Назначение пособия по беременности и родам.</font>

<font color="#000000">2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка. </font>

<font color="#000000">2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности. </font>

<font color="#000000">2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. </font>

<font color="#000000">2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей. </font>

<font color="#000000">2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).</font>

<font color="#000000">2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспосбности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни  матери или другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком. </font>

<font color="#000000">2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.</font>

<font color="#000000">2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации. </font>

<font color="#000000">2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты. </font>

<font color="#000000">2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия. </font>

<font color="#000000">2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере. </font>

<font color="#000000">2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам. </font>

<font color="#000000">2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.    </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Шаповалова Татьяна Алексеевна, экономист централизованной бухгалтерии, </font>

<font color="#000000">кабинет № 10, тел. 32-30-16</font>

<font color="#000000">1.3.2. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. </font>

<font color="#000000">1.3.3. Выдача справки о месте жительства и составе семьи.</font>

<font color="#000000">1.3.4. Выдача справки о месте жительства. </font>

<font color="#000000">1.3.5. Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти. </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна, главный специалист, кабинет № 26, </font>

<font color="#000000">тел. 34-18-65 </font>

<font color="#000000">6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования. </font>

<font color="#000000">6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.   </font>

<font color="#000000">6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации учреждения).</font>

<font color="#000000">6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: </font>

<font color="#000000">6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации учреждения)  </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Иванова Ирина Францевна, экономист централизованной бухгалтерии, </font>

<font color="#000000">кабинет № 10, тел. 32-30-16</font>

<font color="#000000">2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием. </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Гайдук Леонид Анатольевич, начальник группы централизованного хозяйственного обслуживания, каб. 31, тел. 30-81-60</font>

<font color="#000000">1.1.9. Принятие решения о приватизации жилого помещения.</font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">СПИСОК </font>

<font color="#000000">должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур  </font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">№ п/п</font>

<font color="#000000">Ф.И.О., должность лица, осуществляющего административные процедуры</font>

<font color="#000000">Наименование административной процедуры</font>

<font color="#000000">согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Курлович Вероника Амбросьевна,</font>

<font color="#000000">начальник отдела, обеспечивающего научно-методическое сопровождение воспитательной, идеологической, социальной работы, дополнительного образования детей и молодежи государственного учреждения «Гомельский районный учебно-методический кабинет» (по согласованию), тел. 34-77-91 </font>

<font color="#000000">1.1.3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально-опасном положении  либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним. </font>

<font color="#000000">1.1.4. Принятие решения о даче  согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним. </font>

<font color="#000000">1.1.9.<sup>1</sup> О даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.  </font>

<font color="#000000">4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного.      </font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000"> </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Синькова Вера Алексеевна, старший инспектор (по согласованию), тел. 34-77-91 </font>

<font color="#000000">4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители. </font>

<font color="#000000">4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей. </font>

<font color="#000000">4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя).</font>

<font color="#000000">4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью. </font>

<font color="#000000">4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа. </font>

<font color="#000000">4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет. </font>

<font color="#000000">4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация). </font>

<font color="#000000">4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей. </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Вдовина Татьяна Михайловна, секретарь, кабинет № 29, тел. 33-86-61  </font>

<font color="#000000">2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санатарно-курортное лечение и оздоровление в текущем году. </font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">                         </font>

<font color="#000000">ГРАФИК </font>

<font color="#000000">приема граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, в том числе индивидуальных предпринимателей, или юридических лиц Республики Беларусь, иных организаций, обращающихся за осуществлением административной процедуры в отдел образования  </font>

<font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">№ п/п</font>

<font color="#000000">Ф.И.О., должность лица,  осуществляющего административные процедуры </font>

<font color="#000000">Дата и время приема </font>

<font color="#000000">Ф.И.О., должность лица, выполняющего функции временно отсутствующего работника, осуществляющего административные процедуры </font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Прокопенко Елена Ивановна, руководитель группы заработной платы централизованной бухгалтерии, кабинет </font>

<font color="#000000">№ 15, тел. 35-62-66</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Мазепина Елена Михайловна, бухгалтер централизованной бухгалтерии, кабинет </font>

<font color="#000000">№ 13, тел. 35-62-66</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Черняк Светлана Валентиновна, инспектор по кадрам, кабинет № 27, </font>

<font color="#000000">тел. 30-93-32</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000"> Доманцевич Наталья Михайловна, </font>

<font color="#000000">делопроизводитель централизованной бухгалтерии, </font>

<font color="#000000">кабинет № 27, </font>

<font color="#000000">тел. 30-93-32</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Шаповалова Татьяна Алексеевна, экономист централизованной бухгалтерии, кабинет </font>

<font color="#000000">№ 10, тел. 32-30-16</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Гайдук Леонид Анатольевич, начальник группы централизованного хозяйственного обслуживания, </font>

<font color="#000000">каб. 31, тел. 30-81-60</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Гайдук Леонид Анатольевич, начальник группы централизованного хозяйственного обслуживания, </font>

<font color="#000000">каб. 31, тел. 30-81-60</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Шаповалова Татьяна Алексеевна, экономист централизованной бухгалтерии, кабинет </font>

<font color="#000000">№ 10, тел. 32-30-16</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна, главный специалист, кабинет № 26, </font>

<font color="#000000">тел. 34-18-65</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Синькова Вера Алексеевна, старший инспектор, </font>

<font color="#000000">тел. 34-77-91</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Вдовина Татьяна Михайловна, секретарь, кабинет № 29, </font>

<font color="#000000">тел. 33-86-61</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Новикова Дарья Алексеевна, делопроизводитель, кабинет № 29, </font>

<font color="#000000">тел. 33-86-61</font>

  1. <font color="#000000"> </font>

<font color="#000000">Иванова Ирина Францевна, экономист централизованной бухгалтерии, </font>

<font color="#000000">кабинет № 10, </font>

<font color="#000000">тел. 32-30-16</font>

<font color="#000000">понедельник – пятница </font>

<font color="#000000">с 8.00 до 13.00</font>

<font color="#000000">с 14.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье</font>

<font color="#000000">Шаповалова Татьяна Алексеевна, экономист централизованной бухгалтерии, кабинет </font>

<font color="#000000">№ 10, тел. 32-30-16</font>

<font color="#000000"> </font>

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица,
а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“.

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

*** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.